Сопровождение инвестиционных проектов

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области может осуществляться органами государственной власти области в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области в следующих формах: Государственная поддержка в формах, предусмотренных пунктами А, В, может быть оказана только при условии заключения инвестиционного соглашения с держателем инвестиционного проекта. Инвестиционное соглашение определяет объем и сроки инвестиций, перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение положительного экономического и или социального эффекта для Тюменской области, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления. Порядок и условия получения государственной поддержки закреплены постановлением Администрации Тюменской области от Документы подаются в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области: Телефоны отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности: Государственная поддержка муниципальных инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от

Ваш -адрес н.

Направления сопровождения Условия сопровождения Критерии отбора Консультационное сопровождение — информирование о социально-экономическом развитии, инвестиционном потенциале региона, о существующих формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Тюменской области, перечне необходимых для этого документов, о деловых, обучающих и иных мероприятиях, проводимых в Тюменской области. Инвестиционный проект должен предусматривать создание нового бизнеса, расширение модернизацию действующего бизнеса.

Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в отношении проектов, включённых в Реестр инвестиционных проектов Тюменской области на основании решения Экспертного совета. Не сопровождаются инвестиционные проекты: Инвестиционный проект должен предусматривать: При расширении и модернизации действующего бизнеса проект должен отвечать одному из условий:

критерии оценки, показатели общественной эффективности, . Государственная поддержка инвестиционных проектов по этим направлениям.

Государственную функцию осуществляет департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Результатом исполнения государственной функции является предоставление государственной поддержки держателю инвестиционного проекта или отказ в ее предоставлении. Потребителями государственной функции являются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Тюменской области, осуществляющие деятельность на территории Тюменской области.

Требования к порядку исполнения государственной функции. При консультировании в письменной форме на основании письменных обращений ответ на обращение направляется по почте в адрес потребителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. При осуществлении консультирования потребителя по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

Семинар 9. Государственная поддержка инвестиционных проектов

По экспертным оценкам, он составляет сумму около млрд долл. Решение этой задачи немыслимо без активной координирующей роли государства в экономике. Среди них - переключение спроса на изделия отечественных производителей, в том числе по линии бюджетных закупок, осуществление активной протекционистской политики для продвижения сырьевой и переработанной продукции на внешние рынки.

Существует отчетливо проявляющаяся дифференциация субъектов Федерации по инвестиционному климату. Львиная доля инвестиций отечественных и иностранных сосредоточена в регионах с высоким потенциалом и незначительным риском. Сельское хозяйство — центральное звено АПК, занимающее ключевую роль в развитии комплекса в целом.

Государственная поддержка инвестиционных проектов на территории . поддержки, анализ уровня рисков, связанных с реализацией.

Налоговая льгота предоставляется организациям при выполнении следующего условия: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, модернизированного, реконструированного, технически перевооруженного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года организациям: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года при одновременном выполнении следующих условий: Субсидированию подлежат затраты на строительство объекта, включая входящее в его состав технологическое оборудование, в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства вразмере 30 или 70 процентов от стоимости строительства с учетом НДС или без учета НДС.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, государственные и муниципальные предприятия, организации агропромышленного комплекса Субсидии предоставляются на строительство объекта, стоимость строительства которого в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства не превышает млн рублей.

Работы по строительству объекта должны быть начаты не ранее 1 января года, а период проведения работ по строительству объекта не может превышать трех лет с даты выдачи разрешения на строительство. Возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным на срок до 10 лет Закон Красноярского края от Возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и займам, полученным на срок до 8 лет Закон Красноярского края от По кредитам, полученным после 1 января года на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов для содержания свиней, из краевого бюджета устанавливается дополнительная ставка субсидирования в размере 5 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и займам, полученным на срок до 10 лет Закон Красноярского края от

Инвестиционный проект предприятия и государственная поддержка

Однако, полноценно мониторинга и анализа процессов реабилитации инвестиций и уровне эффективности их государственной поддержки сформировать невозможно, что требует дальнейшего совершенствования методологии построения показателей, системы их учета, сбора и обработки информации об инвестиционной деятельности субъектов рынка.

Эти недостатки связаны, прежде всего, со следующими моментами: При этом успех политики заимствования зависит от абсорбционной способности страны, связанной с умением распознавать ценность новой внешней информации, усваивать ее и применять для коммерческого использования. При этом мы склонны рассматривать абсорбционную способность как необходимое условие эффективности реабилитационных проектов.

инвестиционного Для локальных проектов оценке подлежит только их коммерческая эффективность, в случае ее приемлемости к реализациине рекомендуются и не имеют право претендовать на государственную поддержку.

Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов в Республике Беларусь и порядок ее прохождения. Инвестиционная деятельность и ее государственное регулирование в Республике Беларусь Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности в Республике Беларусь. Правовое обеспечение инвестиционной деятельности. Важнейшие направления и современное состояние инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и ее агропромышленном комплексе.

Цели, источники и виды государственной поддержки инвестиционной деятельности. Иностранные инвестиции, инвестиции в свободные экономические зоны. Гарантии, льготы и защита прав инвесторов. Инновационная деятельность и инновационные проекты в Республике Беларусь Сущность, характерные особенности и виды инноваций, их классификация. Инновационная деятельность и её анализ. Оценка эффективности инновационных проектов.

Государственная поддержка инновационной деятельности и меры по развитию наукоемких технологий и высокотехнологичных производств в Республике Беларусь. Источники и организация финансирования инвестиционной деятельности Собственные средства инвесторов и их формирование в Республике Беларусь. Амортизационные отчисления, методика начисления и значение в финансировании инвестиций. Бюджетные и внебюджетные инвестиционные ресурсы и порядок их получения в Республике Беларусь.

инвестиции

Поскольку прямые государственные инвестиции менее эффективны, чем инвестиции частных инвесторов, рискующих своим капиталом, более оправданным подходом является государственная поддержка частных инвестиций. Государственная поддержка частных инвестиций осуществляется посредством долевого участия государства в инвестиционных проектах, прошедших конкурсный отбор.

Размещение централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе ориентировано на повышение инвестиционной активности и мобилизацию капитала частных отечественных и иностранных инвесторов по приоритетным направлениям экономического развития, подъем коммерческой, бюджетной и народно-хозяйственной эффективности инвестиционных вложений по всем формам собственности.

анализа приоритетных инвестиционных проектов в условиях необходимости Анализ государственной поддержки и приоритетных.

Наличие положительного заключения инвестиционного консультанта по инвестиционному проекту 6. Выбранный инициатором инвестиционного проекта инвестиционный консультант, выдавший заключение по инвестиционному проекту, должен соответствовать критериям, установленным Положением о Фонде для инвестиционного консультанта, выбираемого инициатором инвестиционного проекта. Заключения от организаций, не соответствующих указанным критериям, не рассматриваются.

Заключение инвестиционного консультанта по инвестиционному проекту должно содержать подтверждение исходных данных инвестиционного проекта, приведенных в его технико-экономическом обосновании, а также за исключением инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки для разработки проектной документации: К заключению инвестиционного консультанта должны быть приложены соответствующие расчеты, обоснования и перечень использованных источников.

Основные положения оценки финансовой и бюджетной эффективности инвестиционного проекта 1. Основным условием обеспечения финансовой эффективности инвестиционного проекта является окупаемость инвестиций в период реализации проекта с учетом стоимости капитала во времени. Влияние структуры капитала учитывается через стоимость капитала, задействованного в инвестиционном проекте.

Критерии отбора инвестиционных проектов для оказания поддержки за счет бюджетных ресурсов

Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку за счёт средств Инвестиционного фонда Российской Федерации далее - Фонд , в соответствии с критериями, установленными Положением об Инвестиционном фонде Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября г.

далее - Положение о Фонде. Методика используется в целях подготовки решений о предоставлении государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов за счёт средств Фонда. Методика может быть использована при подготовке технико-экономических обоснований бизнес-планов указанных инвестиционных проектов, а также при проведении экспертизы инвестиционных проектов. Понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в значении, определенном Положением о Фонде.

Настоящая Методика устанавливает общие требования к расчёту количественных показателей эффективности.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности реализующие инвестиционные проекты на территории Ростовской области, могут.

Эффективность инвестиционного проекта оценивается с целью определения потенциальной привлекательности проекта для его участников и общества в целом и определения источников финансиоования. Она включает в себя: Общественная значимость и полезность инвестиционного проекта - социально-экономические последствия осуществления инвестиционных проектов для общества в целом, создание новых или повышение эффективности существующих услуг продукции , способствующих экономическому развитию территории или улучшению экологической обстановки.

Под повышением эффективности существующих услуг продукции понимается снижение себестоимости, повышение качества, обеспечение беслере-бойности предоставляемых услуг, расширение круга населения, имеющего доступ к этим услугам. Экономическая эффективность инвестиционного проекта - результативность экономической деятельности, определяемая отношением полученного экономического эффекта результата к затратам, обусловившим получение этого эффекта.

Бюджетная эффективность инвестиционного проекта - влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы республиканского бюджета. В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается бюджетный эффект за определенный период времени, который выражается в увеличении бюджетных доходов и или снижении бюджетных расходов в результате реализации инвестиционного проекта.

Перед проведением оценки эффективности экспортно определяются общественная значимость и полезность инвестиционного проекта.

Инвестиционная деятельность

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Роль и место инвестиций в социально - экономическом развитии региона. Региональные аспекты управления инвестиционной деятельностью. Методические аспекты оценки инвестиционных проектов. Методические аспекты оценки эффективности государственной поддержки инвестиционных проектов.

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ продукции для государственных нужд и в то же время требуют государственной.

Заявка на получение государственной поддержки Порядок получения государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов Организация, реализующая инвестиционный проект, имеет возможность обратиться за предоставлением той или иной формы государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством. Пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной поддержки в других формах, подается в соответствующие отраслевые исполнительные органы государственной власти Липецкой области.

Отраслевые исполнительные органы государственной власти Липецкой области осуществляют прием заявки, готовят заключение о соответствии заявки действующему законодательству, передают комплект документов в комиссию по отбору инвестиционных проектов для оказания господдержки. Комиссия рассматривает заявку инвестора на получение поддержки и принимает решение о предоставлении такой поддержки в установленные законодательством сроки.

Имеют право на государственную поддержку в соответствии с действующим законодательством после получения соответствующего статуса:

Государственную поддержку важных инвестиционных проектов обсудили на совещании у Д.Медведева

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!